Уменьшить шрифт Сбросить шрифт Увеличить шрифт

Russian

Belarusian

English

Обращения граждан и юридических лиц

Электронные обращения граждан

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Граждане Республики Беларусь и юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в учреждение здравоохранения «38-я городская поликлиника» путем подачи электронных обращений на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Граждане реализуют право на обращение лично либо через своих представителей. Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.

Юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей.

Представители заявителей осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.

Решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суд.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ:

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

2.1.наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

2.2.фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

2.3.изложение сути обращения;

2.4.адрес электронной почты заявителя.

3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

3.1.наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

3.2.полное наименование юридического лица и его место нахождения;

3.3. изложение сути обращения;

3.4.фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

3.5.адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

При несоблюдении вышеуказанных требований ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ в предусмотренном законодательством порядке, а также которые (по которым):

  1. Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  2. содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  3. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  4. содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ «38-я городская поликлиника»;
  5. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  6. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  7. с заявителем прекращена переписка.

ОТЗЫВ ОБРАЩЕНИЯ

Отзыв электронного обращения осуществляется заявителем до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

ОТВЕТЫ (УВЕДОМЛЕНИЯ) НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

В соответствии с п.п. 1.3. Указа Президента Республики Беларусь от 15.10.2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» решение организации по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ней в соответствии с ее подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию.


КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА

АДРЕС: г. МИНСК, ул. МАЯКОВСКОГО, д.22. корп.2

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

  • пн - чт 8.45 — 18.00
  • пт 8.45 — 16.45; сб, вс выходной

ТЕЛ. 223-72-75

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

АДРЕС: г. МИНСК, ул. МЯСНИКОВА, д. 39

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

8.45-18.00 ОБЕД: 13.00-14.00

ТЕЛ. 222-60-33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прямая линия

В ГУВД Мингорисполкома по телефону 229-40-01 организована работа «прямой линии» по предупреждению насилия в семье, защита прав и законных интересов несовершеннолетних. На данную «прямую линию» любой гражданин может сообщить информацию о неблагополучных семьях, лицах, злоупотребляющих спиртными напитками и ведущих антиобщественный образ жизни, для принятия своевременных мер по устранению причин и условий, сложившейся негативной ситуации.

Телефон доверия

В поликлинике организовано круглосуточное функционирование "телефона доверия" в режиме автоответчика для пациентов, желающих сообщить информацию о фактах вымогательства и взяточничества со стороны медицинских работников. Номер (017) 225-09-50.

Телефон доверия Комитета по здравоохранению Мингорисполкома (+375 17) 396-45-65.

Вышестоящие инстанции

УЗ "3-я центральная районная клиническая поликлиника" является центральной поликлиникой Октябрьского района Минска. Расположена по адресу: 220007 г. Минск, ул. Воронянского, д. 13, корпус 2. Веб-сайт поликлиники www.3crkp.by.

Веб-сайт Комитета по здравоохранению Мингорисполкома komzdrav-minsk.gov.by 

Адрес: ул. Маяковского 22/2, г. Минск

Личный приём руководителями

Если Вы не удовлетворены решением Вашего вопроса медицинским персоналом поликлиники или заведующими структурных подразделений, Вы можете обратиться непосредственно к администрации поликлиники и руководителям структурных подразделений:

Главный врач
Лукьянец Виктория Витальевна

тел.: (017) 225 81 21, 225 80 85
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время приёма по личным вопросам:

  • 1, 3, 5, четверг месяца 8.00-13.00
  • 2,4, четверг месяца 15.00-20.00
  • 3-я суббота месяца 9.00-12.00

Зам. главного врача по медицинской части
Вахонина Ирина Николаевна

тел.: (017) 225 81 32

Время приёма по личным вопросам:

  • вторник 10.00-12.00
  • среда 18.00 -20.00
  • пятница 13.00-15.00
  • 2-я суббота месяца 9.00-12.00

Зам. главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации
Сержант Анна Викторовна

тел.: (017) 225 81 07

Время приёма по личным вопросам:

  • понедельник 8.00-10.00
  • вторник 18.00-20.00
  • 1-я суббота месяца 09.00-12.00

 

Зам. главного врача по медицинскому обслуживанию работников железнодорожного транспорта общего пользования
Тузина Светлана Васильевна

тел.: (017) 225 80 03

Время приёма по личным вопросам:

  • Вторник 14.00 - 16.00
  • Пятница 10.00 - 12.00

Зам. гл. врача по хоз. работе
Белогорлов Игорь Борисович

тел.: (017) 225 85 47

Время приёма по личным вопросам:

  • четверг 14.00-16.00

 

Гл. медсестра
Полегошко Зоя Александровна

тел.: (017) 225 12 31

Время приёма по личным вопросам:

  • вторник, четверг 10.00-12.00

Гл. бухгалтер
Овсянникова Евгения Константиновна

тел.: (017) 225 81 05


Старший инспектор по кадрам
Дерюго Светлана Владимировна

тел.: (017) 225 80 62


Юрисконсульт
Исаева Алеся Викторовна

тел.: (017) 225 85 65


 

Дежурства администрации и прием граждан по личным вопросам в субботние дни с 9:00 до 12:00

Администрация поликлиники, Ф.И.О.

Субботы

Сержант Анна Викторовна - Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации 1
Вахонина Ирина Николаевна - Заместитель главного врача по медицинской части 2
Лукьянец Виктория Витальевна - Главный врач 3
Тузина Светлана Васильевна - Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию работников железнодорожного транспорта общего пользования 4

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! Вопросы либо информация, оставленные в рубрике "Вопрос-ответ", не являются электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". В рубрике "Вопрос-ответ" специалисты учреждения готовы ответить на поступающие вопросы, не требующие личного вмешательства руководителя!

* отмечены поля, обязательные для ввода

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефоны справочного стола

Телефоны справочной службы (017) 225-80-33, 225-50-33. Время работы - с 7.00 до 20.00 в рабочие дни, и с 8.30 до 18.00 в субботние дни

Телефоны горячей линии

УЗ « 38-я городская поликлиника»
Режим работы с 8.00 до 20.00
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
 (8044) 563-80-38
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
 (017) 225-09-50
круглосуточно

КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА
 (017) 285-00-10
Режим работы:
Понедельник – четверг с 9.00 до 17.30
Пятница с 9.00 до 16.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
 (017) 222-70-80
Режим работы:
Понедельник – пятница с 9.30 до 17.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА
организован по телефону
 (017) 396 45 65 круглосуточно

ТЕЛЕФОНЫ "ДОВЕРИЯ" (экстренной психологической помощи)

Республиканская "Детская телефонная линия"
организована по телефону
 8-801-100-1611

ТЕЛЕФОНЫ "ДОВЕРИЯ"
для взрослых
 (017) 290-44-44,
(017) 290-43-70

ТЕЛЕФОНЫ "ДОВЕРИЯ"
для детей и подростков
 (017) 263-03-03

Вся наркологическая помощь города Минска
по телефону:
 (017) 209-09-09

ЦЕНТРЫ ДРУЖЕСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОДРОСТКАМ с переходом по данной ссылке.

Октябрьский р-н, ЦДП «Галс» УЗ «13-я городская детская клиническая поликлиника» Ул. Кижеватова, д.60, корп. Д тел. 375 (017) 398-31-63;