Уменьшить шрифт Сбросить шрифт Увеличить шрифт

Russian

Belarusian

English

Электронные обращения

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Граждане Республики Беларусь и юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в учреждение здравоохранения «38-я городская поликлиника» путем подачи электронных обращений на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Граждане реализуют право на обращение лично либо через своих представителей. Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.

Юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей.

Представители заявителей осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ:

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

2.1.наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

2.2.фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

2.3.изложение сути обращения;

2.4.адрес электронной почты заявителя.

3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

3.1.наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

3.2.полное наименование юридического лица и его место нахождения;

3.3. изложение сути обращения;

3.4.фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

3.5.адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

При несоблюдении вышеуказанных требований ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ в предусмотренном законодательством порядке, а также которые (по которым):

  1. Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  2. содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  3. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  4. содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ «38-я городская поликлиника»;
  5. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  6. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  7. с заявителем прекращена переписка.

ОТЗЫВ ОБРАЩЕНИЯ

Отзыв электронного обращения осуществляется заявителем до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

ОТВЕТЫ (УВЕДОМЛЕНИЯ) НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

В соответствии с п.п. 1.3. Указа Президента Республики Беларусь от 15.10.2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» решение организации по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ней в соответствии с ее подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию.


КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА

АДРЕС: г. МИНСК, ул. МАЯКОВСКОГО, д.22. корп.2

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

  • пн - чт 8.45 — 18.00
  • пт 8.45 — 16.45; сб, вс выходной

ТЕЛ. 223-72-75

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

АДРЕС: г. МИНСК, ул. МЯСНИКОВА, д. 39

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

8.45-18.00 ОБЕД: 13.00-14.00

ТЕЛ. 222-60-33

 

Решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суд.